В данном разделе мы хотим поделиться идеями оформления воздушными шарами, рассказать о технологиях печати на шариках, об используемом оборудовании, а так же о типах воздушных шаров. Данная информация может быть полезна не только людям работающим в этой сфере и любящих воздушные шары, так же как и мы, но и людям желающим заказать шарики с печатью. Эти статьи помогут разобраться в способах оформления, технологии печати на гелиевых шариках и выбрать именно то, что вам нужно.

Технология печати на воздушных шарах

Печать на воздушных шарах — услуга достаточно востребованная и популярная в последнее время, применяется как в рекламных целях, так и для оформления разного рода мероприятий: торжественных, личных и деловых.

Воздушные шары с логотипом. Выгода и польза

Многие владельцы бизнеса как в Москве, так и в области вкладывают огромные средства в рекламу и в повышение узнаваемости своего бренда. Как наиболее эффективно и креативно использовать рекламные средства? Если реклама в интернете, с помощью баннеров и раздачи листовок используется практически всеми, а вы хотите быть уникальными, то раздача шаров с логотипом эффективный способ выделиться из общей массы предпринимателей и заполучить еще больше клиентов.

Воздушные шары с новогодним принтом

В преддверии Новогодних праздников всегда хочется как-то по особенному поздравить родных, близких людей, коллег по работе или партнеров по бизнесу. Новогодние поздравления и пожелания можно преподносить в открытках, а можно сделать их более оригинальными. Печать на воздушных шариках позволит создать теплую атмосферу, особый декор к празднику или нестандартные сувениры.

Оборудование для печати на шарах

Казалось бы, берем обыкновенный шар, надуваем его воздухом и воздушный шарик готов! Но, к сожалению, все не так просто. Воздушный шар — это небольшая игрушка, сделанная из латекса. В основном изделие применяется для оформления помещений, праздничных мероприятий, а также в качестве детской игрушки.

Воздушные шары для рекламных акций

Яркие и привлекательные воздушные шары можно использовать не только на детских праздниках. При нанесении логотипа и контактной информации они станут отличными рекламоносителями. Самый лучший вариант использования «воздушного продвижения» — раздача шариков и украшение места проведения промоакций.

Отзывы